Компания PTC Inc. (ПиТиСи), ведущий мировой производитель программного обеспечения для проектирования и управления жизненным циклом изделий, представляет уникальное для российского рынка решение PTC® Servigistics InService MRO®. Этот программный комплекс позволит повысить эффективность и упростить ТОиР любых транспортных парков – от гражданских до военных. Среди особенностей Servigistics InService MRO – простая и быстрая интеграция и масштабирование, а также возможность оптимизировать все процессы ТОиР – от планирования инженерных задач до выполнения цеховых работ.  

Система PTC Servigistics InService MRO (Maintenance, Repair and Overhaul – техобслуживание, текущий и капитальный ремонт) – масштабируемое решение корпоративного класса для повышения эффективности ТОиР любых транспортных парков – авиации, речных или морских судов, городского, железнодорожного или военного транспорта. PTC Servigistics InService MRO позволяет усовершенствовать систему управления и распространения информации об обслуживании и деталях, начиная с планирования, составления графиков и закупки и заканчивая текущим техническим обслуживанием или крупным или цеховым ремонтом. 

С помощью инструментов этой MRO-системы инженеры и техники смогут решать плановые и внеплановые задачи технического обслуживания. Для этого в PTC Servigistics InService MRO разработаны интуитивно понятные средства доступа к руководствам по технической эксплуатации транспорта, иллюстрированным каталогам деталей, инструкциям по ремонту конструкций, руководствам по выявлению и устранению неполадок, временным версиям документации, описаниям предлагаемых заказчиками изменений и любым другим источникам информации о деталях, узлах, ремонте и обслуживании. 

Особенностями системы являются быстрое внедрение и развертывание, простая интеграция с существующими на предприятии бизнес-процессами и быстрая адаптация пользователей. PTC Servigistics InService MRO – настраиваемая платформа, которую можно конфигурировать в соответствии с потребностями конкретного предприятия. Так, модуль Job Card Generator (JCG) позволяет автоматизировать процесс генерирования технологических карт, в которых содержится вся техническая информация, необходимая для обслуживания оборудования. Revision Manager упрощает процесс проверки и интеграции обновленной информации о деталях и техническом обслуживании, поступающей от производителей. Приложение Information Delivery дает крупнейшим производителям возможность динамически предоставлять сервисную информацию в самых разных форматах и на разных языках. Интерактивная система на основе браузера PTC Servigistics Service Center позволяет пользоваться трехмерными визуальными средствами навигации для перехода к конкретным продуктам, процедурам и деталям, которые могут потребоваться в процессе осуществления технического обслуживания и оказания поддержки как техническим специалистам, так и заказчикам.

Использование PTC Servigistics InService MRO позволит существенно повысить эффективность всего процесса ТОиР: сократить время простоя, оптимизировать имеющиеся запасы, упростить логистику и обеспечить соответствие требованиям регулирующих органов. Кроме того, с помощью PTC Servigistics InService MRO можно увеличить время работоспособности оборудования, что приведет к минимизации эксплуатационных расходов транспортного парка. 


«PTC Servigistics InService MRO – уникальное для российского рынка решение, – комментирует Григорий Чернобыль, директор по отраслевым решениям и бизнес-сервисам компании PTC. – Данное решение охватывает весь жизненный цикл управления документацией и работами по ТОиР – от управления структурированным (SGML, XML) и неструктурированным контентом (PDF, изображения) с возможностями интеллектуального поиска до автоматического составления детальных технологических карт техобслуживания, ремонта и капитального ремонта на каждый конкретный борт и (или) серийный номер изделия. Решение уже в базовом варианте содержит более 40 готовых к использованию библиотек наиболее распространенных средств авиационной техники и оборудования, а также простой и удобный механизм добавления новой техники и типов документации. Для тех компаний, которые используют Oracle MRO и SAP MRO, данное решение является органическим дополнением к ним. Помимо этого, решение вполне независимо и может использоваться отдельно от применяемой системы планирования технического обслуживания (Maintenance Planning System). А благодаря своей архитектуре с легкостью адаптируется к обновлению или замене системы PDM, системы планирования технического обслуживания или ERP».


О компании PTC
PTC (Nasdaq: PTC) обеспечивает производственным компаниям устойчивые конкурентные преимущества по продуктам и услугам. Технологические решения PTC помогают заказчикам коренным образом изменить подход к созданию и обслуживанию изделий на протяжении всего жизненного цикла изделия — от разработки концепции и проекта до подбора поставщиков и обслуживания. 
Основанная в 1985 году компания PTC насчитывает около 6 000 специалистов, занятых обслуживанием более чем 28 000 предприятий в быстро развивающихся, глобально распределенных производственных отраслях по всему миру. Получить дополнительную информацию можно на сайте www.ptc.com.   Заказать обучение

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.