Технологии Industry 4.0, такие как дополненная реальность (AR), переопределяют способ взаимодействия людей и машин друг с другом. В частности, AR позволяет людям быстрее понимать информацию, накладывая цифровую графику, сообщения и анимацию на свое физическое поле зрения. В производственной среде AR повышает эффективность работы работников и повышает эффективность бизнеса за счет упрощения сложных задач по обслуживанию и ремонту.
Вот три преимущества использования AR для техобслуживания и ремонта.
Оптимизация проверок
Для достижения конкретных производственных целей производителям необходимо оптимизировать производительность станка. Это требует проведения регулярных осмотров и технического обслуживания, которые работники обычно выполняют, используя старомодный контрольный список с ручкой и бумагой.
Благодаря AR цифровые пошаговые инструкции позволяет специалистам быстрее проводить проверки. Это гарантирует, что важные детали не будут упущены из виду, а обслуживающий персонал получит точную, актуальную информацию о продукте, необходимую для его работы.
Доступ к удаленной техподдержке
Когда дело доходит до техобслуживания или ремонта, неопытные специалисты по техническому обслуживанию часто сталкиваются с незнакомыми конфигурациями - для их решения нужны только печатные руководства по обслуживанию. По этой причине сервисным организациям необходимо направлять более опытных техников на удаленные рабочие места, где требуется определенный уровень знаний. Однако этот подход дорог и неэффективен.
Используя дистанционное присутствие, предоставляемое AR, сервисные организации могут дать возможность неопытным техническим специалистам посредством удаленной экспертной поддержки выполнять самые сложные задачи по обслуживанию и ремонту. Надежное руководство от опытного эксперта помогает младшим техническим специалистам быть более эффективными в этой области, а также дает опытным экспертам отсрочку от необходимости выезжать на место.
Использование расширенных навыков
Дополненная реальность позволяет персоналу выполнять задачи по техническому обслуживанию и капитальному ремонту, выходящие за рамки стандартного набора навыков. С помощью этой возможности сервисные организации, использующие AR, сократили время обучения специалистов и частоту исправлений. По мере того, как стоимость оборудования снижается, а AR становится все более доступным инструментом для предприятий, производственные и сервисные специалисты становятся все более квалифицированными.
В предложенном отчете рассматриваются преимущества использования AR в контексте технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта (MRO), а также приводятся реальные примеры четырех конкретных случаев использования.