Техническая поддержка
В любой момент Вы можете направить запрос в нашу службу технической поддержки. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться. После чего Вы получите доступ в закрытый раздел нашего интернет сайта и возможность ознакомиться с материалами, которые могут помочь Вам настроить ПО, поставляемое нашей компанией.
Обратите внимание: доступ в закрытый раздел нашего сайта имеют только те пользователи, которые имеет уникальный идетификационный код компании.
Более подробную информацию как необходимо обращаться с техническими вопросами. Вы можете узнать на странице:
Как правильно составить запрос.
Более подробно с условиями предоставления технической поддержки можно ознакомиться прочитав Регламент технической поддержки.
По вопросам стоимости, поставок, внедрения и обучения работе с продуктами поставляемым компанией обращайтесь, пожалуйста, в офис АСКОН-ПроТех.
Регламент
Базовая техническая поддержка АСКОН-ПроТех предоставляет техническую поддержку при включении данного вида услуг в контракт поставки программного обеспечения.
Базовая техническая поддержка включает в себя:
- Обновление версий программного обеспечения в период поддержки
- Поддержка горячей линии по вопросам: ошибок программного обеспечения, локализованных настройках, организационных вопросах обновления программного обеспечения, вопросах администрирования, помощь в поиске информации.
Корпоративная техническая поддержка
Pro Technologies предоставляет специальную корпоративную техническую поддержку при комплексных поставках программного обеспечения и реализации проектов внедрения. Дополнительно к базовой поддержке данный вид сервиса включает:
- Выделение персонального инженера технической поддержки
- Помощь в установке и администрировании программного обеспечения с выездом на предприятие
- Приоритетное рассмотрение заявок на техническую поддержку
Консультации
АСКОН-ПроТех предлагает технические консультации по широкому спектру вопросов в области PLM.
Данный вид сервиса предполагает привлечение инженера технической поддержки для решения прикладных задач предприятия на базе материалов, предоставленных заказчиком.
Высококвалифицированные специалисты оказывают помощь в решении задач проектирования, оптимизации структур и характеристик продукции, разработке ЧПУ программ, пр.
Рекомендации
Рекомендации по созданию запроса на техническую поддержку
Получив от Вас запрос, сотрудник службы поддержки не видит Вашего компьютера и руководствуется только информацией, приведённой в запросе. Приведенные на этой странице рекомендации помогут Вам быстро и правильно составить обращение в службу поддержки.
Одна проблема - один запрос
В сообщении должен содержаться вопрос/предложение только по одной проблеме.
Информативная тема запроса
В теме запроса необходимо чётко и ёмко указать суть проблемы.
Содержание запроса
Запрос должен содержать чётко сформулированный вопрос/предложение. При описании проблемы старайтесь ответить на следующие вопросы:
- Что Вы ожидали получить?
- Какие действия Вы выполнили?
- Что Вы на самом деле получили?
Однозначность описания
Описание проблемы не должно допускать никаких разночтений, допущений и предположений. Во всех случаях, когда какое-либо действие можно выполнить разными способами, должен быть указан конкретный способ, приводящий к описываемому результату.