Когда продукты и машины выходят из строя в полевых условиях, мы все понимаем важность скорейшего диагностирования и устранения проблемы. Мы обеспокоены неблагоприятными последствиями, будь то нанесение вреда человеку, дорогостоящее время простоя, работа с неисправным продуктом или даже несоблюдение государственных норм и законов.
С помощью корректирующих и предупреждающих действий (CAPA) предприятия могут планировать и проводить строгие расследования сбоев, выявлять первопричины и внедрять улучшения в детали изделия и производственные процессы. Стандартизированные рабочие процессы ISO обеспечивают надежную структуру для инициирования, оценки, назначения, мониторинга, проверки и утверждения шагов по улучшению качества и соответствия путем исправления существующих проблем и предотвращения повторения.
Давайте внимательнее посмотрим:
Какие проблемы решает CAPA?
Благодаря внедрению CAPA предприятия могут извлечь выгоду из:
- Структурированный измеримый процесс улучшения
- Профилактические действия из истории дизайна «извлеченные уроки»
- Соответствие в регулируемых отраслях
Отсутствие качественных записей из-за разрозненных данных приведет к мерам реагирования, а не упреждающим мерам, плохое определение первопричины, плохое определение процесса CAPA и отсутствие перекрестной функциональности.
Однако теперь заинтересованные стороны могут использовать предопределенные, но настраиваемые рабочие процессы, которые интегрированы со спецификациями, деталями и документами, связывая все входные данные качества. Благодаря этому связанному видению множества независимых потоков действий из сложных CAPA, интегрированные отчеты и мониторинг эффективности обеспечивают точное понимание.
Как CAPA помогает управлять предприятием с цифровой связью?
Но корректирующие действия - только половина того, чем является CAPA, предупреждающие действия гарантируют, что проблема не повторится. Имея CAPA в качестве истории действий, пользователи могут использовать эту информацию для превентивных мер и автоматически генерировать уведомления об изменениях. Сосредоточив внимание на качестве и постоянно внедряя улучшения для решения первоначальной проблемы, предприятия могут заблаговременно снизить риск повторного сбоя своего продукта.
Устранение несоответствий, жалоб клиентов и отклонений с помощью CAPA является основой для устранения сбоев. Но теперь мы можем поддержать этот процесс на предприятии с цифровой связью, имея возможность управлять CAPA в режиме реального времени и обеспечивать эффективность и точность предпринятых действий.
С помощью ведущего в отрасли программного обеспечения PTC для PLM предприятия могут цифровым образом соединять разрозненную информацию и передавать эти данные в CAPA, обеспечивая прозрачность и качество посредством корректирующего и предупреждающего процесса интеллектуальным способом.
Для получения дополнительной информации о решениях PTC для управления качеством посетите страницу управления качеством PLM.