Компания Sulzer повысила доход и оптимизировала создание, эксплуатацию и обслуживания своих изделий за счет внедрения создающих эффект присутствия 3-мерных сред дополненной реальности. Изображение предоставлено компанией Sulzer.

Что можно делать с помощью дополненной реальности?

Компания Sulzer, основанная в 1834 году и обеспечившая объем продаж 3,0 млрд долл. в 2017 году, является одним из ведущих мировых производителей насосов. Компания ориентирована на основные рынки в нефтяной, газовой, энергетической отраслях и в сфере водопользования и хорошо известна совершенством своих изделий, надежностью их характеристик и энергоэффективными решениями. Компания Sulzer специализируется на насосных решения, обслуживании вращающегося оборудования, а также на технологиях сепарации, смешивания и прикладных технологиях. Компания обладает сетью сервисных центров и отделов сбыта по всему миру, а ее производственные мощности включают 180 производственных и обслуживающих объектов. Всего в компании занято примерно 400 000 человек.

Цель

У компании Sulzer в 2017 году была цель — сделать переход на цифровые технологии осязаемым и продемонстрировать, что сегодня возможно с помощью технологии дополненной реальности. Компания поняла необходимость сделать технологию осязаемой для руководителей, людей и служб, которые в конечном итоге обеспечивают будущий рост доходов и инновационное совершенствование изделий. С учетом ограниченного бюджета и ресурсов компания Sulzer смогла создать демонстрации для 8 – 10 из своих изделий. В плане дополненной реальности целью компании было создание на основе существующих чертежей CAD интерактивных 3-мерных сред, представляющих каждое изделие компании, которые можно просматривать на любом устройстве. Главным аспектом было внедрение набора инструментов с удобным интерфейсом пользователя и простой технологией управления. Дополненная реальность обеспечивает внутренним коллективам виртуальный доступ к индивидуализированной 3D-модели в любое время и из любого места с помощью предоставляемых ссылок.

Решение

Компания Sulzer признала Vuforia Studio лучшей технологией для разработки сред дополненной реальности. Программное обеспечение Vuforia Studio позволило компании Sulzer быстро и экономично создавать и публиковать масштабируемые среды дополненной реальности, при чем это не требует какого-либо предварительного опыта программирования и работы с технологией дополненной реальности. Начав с предложенной PTC программы бесплатного испытания Vuforia Studio, компания Sulzer внедрила единую платформу, которая позволила использовать 3D-модели из существующих пакетов CAD и создавать привлекательные цифровые среды. За счет совмещения физического и цифрового миров компания может превращать свои 3-мерные данные в ценные, создаваемые по требованию пользовательские среды и «изделия, к которым можно прикоснуться» для своих выставок и процессов оценки.

Результаты

В течение десятимесячного срока, визуальная среда разработки Vuforia Studio с функцией перетаскивания позволила компании Sulzer достичь цели «перехода на цифровые технологии» и продемонстрировать, что сегодня возможно с помощью дополненной реальности. Удобный для пользователя набор инструментов Vuforia Studio позволил компании Sulzer быстро и эффективно использовать существующие данные CAD для формирования создающих эффект присутствия сред дополненной реальности в режиме реального времени и публиковать 3D-модель в любую сцену на фоне реального мира с помощью любого устройства. Пользовательские функции, 3D-анимация, наложение цифровых данных и технических описаний позволили компании Sulzer революционно изменить процесс проектирования и произвести впечатление на потенциальных партнеров и клиентов. Используя среды дополненной реальности, созданные в Vuforia Studio, компания Sulzer дала зрителям возможность мгновенно осматривать и испытывать различные 3D-модели, вместо того чтобы листать каталог 2D-иллюстраций.

скачать кейс

 

 



  Заказать обучение

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.