Технологии интернета вещей трансформируют полевые службы. Подключенное оборудование с правильными датчиками значительно повышает производительность полевых сервисных бригад, улучшает работу конечных пользователей и повышает удовлетворенность клиентов.

Присоединяйтесь к нам 4 ноября для обсуждения с Дэном Шеем, вице-президентом и директором практики Интернета вещей в ABI Research по снижению затрат на обслуживание на местах с помощью интернета вещей. Участники узнают, как IoT управляет трансформацией полевой службы, включив:
  • Дистанционная диагностика и ремонт, которые сводят к минимуму крены грузовиков и лучше подготавливают техников к максимальному количеству первичных исправлений, когда требуется выезд на место
  • Улучшение отчетности и качества данных, что улучшает SLA и снижает затраты на доставку услуг и инвентаризацию сервисных частей
  • Повышение удовлетворенности клиентов и рабочей силы за счет минимизации незапланированных отказов оборудования, простоев и времени работы техников на месте
Зарегистрируйтесь на вебинар и узнайте, как использование полевых данных из подключенных машин и приложений Интернета вещей может повысить производительность рабочей силы, повысить прибыльность сервисных операций и укрепить отношения с клиентами.

Этот вебинар является бесплатным и будет проводиться на английском языке.
 
Название:  снижение затрат на обслуживание на местах с помощью интернета вещей

Дата Проведения: 04 ноября 2020 года

Время: 9 утра по МСК

Mодераторы:
Dan Shey
VP and IoT Practice Director
ABI Research
Jon Kadane
Director of Product Marketing
PTC
 

 
Заказать обучение

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.