Технологии интернета вещей трансформируют полевые службы. Подключенное оборудование с правильными датчиками значительно повышает производительность полевых сервисных бригад, улучшает работу конечных пользователей и повышает удовлетворенность клиентов.

Присоединяйтесь к нам 4 ноября для обсуждения с Дэном Шеем, вице-президентом и директором практики Интернета вещей в ABI Research по снижению затрат на обслуживание на местах с помощью интернета вещей. Участники узнают, как IoT управляет трансформацией полевой службы, включив:
  • Дистанционная диагностика и ремонт, которые сводят к минимуму крены грузовиков и лучше подготавливают техников к максимальному количеству первичных исправлений, когда требуется выезд на место
  • Улучшение отчетности и качества данных, что улучшает SLA и снижает затраты на доставку услуг и инвентаризацию сервисных частей
  • Повышение удовлетворенности клиентов и рабочей силы за счет минимизации незапланированных отказов оборудования, простоев и времени работы техников на месте
Зарегистрируйтесь на вебинар и узнайте, как использование полевых данных из подключенных машин и приложений Интернета вещей может повысить производительность рабочей силы, повысить прибыльность сервисных операций и укрепить отношения с клиентами.

Этот вебинар является бесплатным и будет проводиться на английском языке.
 
Название:  снижение затрат на обслуживание на местах с помощью интернета вещей

Дата Проведения: 04 ноября 2020 года

Время: 9 утра по МСК

Mодераторы:
Dan Shey
VP and IoT Practice Director
ABI Research
Jon Kadane
Director of Product Marketing
PTC
 

 

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.