Технологии интернета вещей трансформируют полевые службы. Подключенное оборудование с правильными датчиками значительно повышает производительность полевых сервисных бригад, улучшает работу конечных пользователей и повышает удовлетворенность клиентов.
Присоединяйтесь к нам 4 ноября для обсуждения с Дэном Шеем, вице-президентом и директором практики Интернета вещей в ABI Research по снижению затрат на обслуживание на местах с помощью интернета вещей. Участники узнают, как IoT управляет трансформацией полевой службы, включив:
- Дистанционная диагностика и ремонт, которые сводят к минимуму крены грузовиков и лучше подготавливают техников к максимальному количеству первичных исправлений, когда требуется выезд на место
- Улучшение отчетности и качества данных, что улучшает SLA и снижает затраты на доставку услуг и инвентаризацию сервисных частей
- Повышение удовлетворенности клиентов и рабочей силы за счет минимизации незапланированных отказов оборудования, простоев и времени работы техников на месте
Зарегистрируйтесь на вебинар и узнайте, как использование полевых данных из подключенных машин и приложений Интернета вещей может повысить производительность рабочей силы, повысить прибыльность сервисных операций и укрепить отношения с клиентами.
Этот вебинар является бесплатным и будет проводиться на английском языке.
|
|
Название: снижение затрат на обслуживание на местах с помощью интернета вещей
Дата Проведения: 04 ноября 2020 года
Время: 9 утра по МСК
Mодераторы: |
 |
 |
Dan Shey
VP and IoT Practice Director
ABI Research |
 |
Jon Kadane
Director of Product Marketing
PTC |
|
|
|