Самые глубокие технологии - это те, которые растворяются в пространстве. Они впитывают в себя в все, что происходит в повседневной жизни, пока не становятся неотличимыми от нее».
- Марк Вайзер,« Компьютер для 21-го века »
Опубликованная в 1991 году, эта цитата, первая строка статьи Scientific American , выдержала испытание времени, обрисовывая в общих чертах будущее компьютеров - «повсеместные вычисления», придумал Вайзер. В то время как многие из технологий, описанных в статье, были реализованы, всеобъемлющее видение - «машины, которые соответствуют человеческому окружению» - все еще находится в стадии разработки.
PTC Reality Lab позволяет улучшить вычисления в пределах границ индустриального пространства. Предприятия с сотнями машин, тысячами датчиков и миллиардами данных являются идеальной площадкой для этого видения. Они исследуют и создают прототипы, чтобы расширить представление Вайзера о вездесущих вычислениях с помощью технологий, которые позволяют специалистам без проблем взаимодействовать с машинами, преодолевая различные сложности.
Vuforia Engine от PTC - это мощная технология, которая годами использовалась во всей области дополненной реальности. Когда Vuforia сочетается с концепцией повсеместных вычислений, мы видим появление совершенно новой области взаимодействия человека с машиной, называемой пространственными вычислениями. Эта новая область вычислений - это то, для чего был разработан Reality Editor, и это основополагающая платформа для исследований, проводимых в PTC Reality Lab. Ранее мы писали о новых вариантах использования этой технологии.
Поскольку Reality Editor был разработан как гибкая платформа, позволяющая легко интегрировать новые идеи, сервисы, AR-приложения и технологии, она помогает «сплетать» вместе разрозненные машины и пользовательские интерфейсы в рамках машинного интерфейса (HMI).
Например, кинетический AR команды Reality Lab и прототип и исследование робота для совместной работы реализованы в редакторе Reality. Эта новая технология, реализованная на платформе Reality Editor, может использовать все другие функции Reality Editor и позволяет пользователю выводить идеи в физическое пространство с помощью мощного пользовательского интерфейса. Это основная концепция пространственных вычислений. Функциональность пространственного программирования используется не только для программирования логики машин, но также для координации и программирования движения роботов на фабрике.
Представьте себе возможность запрограммировать этот процесс в приложении для смартфона:
Сценарий : специалист нуждается в помощи робота для переноса тяжелой нагрузки из одной области в другую, но он работает в другой области фабрики и хочет, чтобы робот поднял груз, когда он достигнет 60 фунтов.
Процесс : Специалист открывает приложение Reality Editor на своем смартфоне. В приложении, используя пространственное визуальное программирование, программирует состояние активации подающего механизма для синхронизации со шкалой, установленной на AGV (автономные управляемые транспортные средства), и устанавливает логический элемент ограничителя для определения веса бункера и остановки при 60 фунтах. Он также использует редактор реальности для программирования визуальной траектории движения, которую выполняет AGV. Синхронизируя последнюю остановку этого пути в качестве дополнительного условия для запуска фидера, она позволяет AGV достичь фидера, запросить заполнение бункера и продолжить свой маршрут, как только вес достигнет 60 фунтов. В любой момент времени специалист видит визуализацию веса бункера в AR или HMI, и, если весь процесс требует каких-либо изменений, это изменение может произойти мгновенно.
---