Такие сервисные системы, как ваша, запускают стратегии на основе IIoT и видят результаты, которые выходят за рамки обслуживания для повышения масштабируемости, прогнозирования проблем и многого другого. Но ваша сервисная стратегия настолько сильна, насколько это выгодно вашим клиентам. Если вы только что определили эти цели или уже достигли некоторых из них с помощью услуг на основе IIoT, у вас есть возможность извлечь уроки из опыта IIoT ваших коллег.
Вот четыре реальных результата IIoT для улучшения обслуживания на предприятии - и некоторые соображения по их достижению:
1. Ускоренный ремонт
Хорошая стратегия управления жизненным циклом обслуживания (SLM) в первую очередь ценит клиента, а ускоренный процесс обслуживания может привести к более долгосрочным отношениям с клиентом, которые приносят прибыльные результаты для вашей сервисной системы. Согласно результатам , полученным от клиентов PTC, клиенты PTC сократили свое время на ремонт на 50% благодаря обслуживанию на основе IIoT.
2. Повышение удовлетворенности клиентов
Говоря о более счастливых клиентах, удовлетворенность клиентов является ключевым преимуществом лучшего обслуживания, а инструменты на основе IIoT могут помочь достичь этого с помощью улучшенного времени безотказной работы и прогнозируемого обслуживания. С помощью этих инструментов, клиенты PTC повысили свою удовлетворенность на 33%.
3. Сокращенное времени простоя
Простои - враг хорошего обслуживания. С помощью удаленного мониторинга сервисные системы сокращают время простоя, а клиенты PTC сообщают о сокращении незапланированных простоев на 15–40%. Сервисные системы могут достичь этой цели благодаря повышенной прозрачности и возможности проведения совместной работы благодаря IIoT и удаленному мониторингу.
4. Прозрачность на предприятии
Помимо сокращения времени простоя, видимость с поддержкой IIoT может принести и другие ключевые преимущества, такие как улучшение связи между всеми специалистами на предприятии, что приведет к улучшению сотрудничества.
Читайте в электронной книге «Пять основных способов, с помощью которых IIoT позволяет создавать инновации в масштабах всего предприятия»