Промышленные предприятия испытывают все большее давление, чтобы обеспечить конкурентное преимущество и повысить удовлетворенность клиентов. Это давление не уменьшается после того, как изделия и оборудование сойдут с линии. Эксплуатационные характиеристики изделия и время безотказной работы являются ключевыми факторами, которые помогают производителям завоевывать долю на рынке, совершая послепродажное обслуживание наиболее важных компонентов на местах в таких отраслях, как приборостроение, автомобилестроение, космическая и оборонная, а также в сфере биологических наук.
Эксплуатационное обслуживание предоставляет производителям дополнительные возможности для получения прибыли, но некоторые факторы затрудняют ее получение:
- Все более сложные продукты и конфигурации требуют сложной сервисной информации;
- Надежная, многоязычная сервисная информация необходима для поддержки глобального рынка;
- Традиционные печатные руководства неэффективны и дороги в обслуживании и распространении;
- Операции на местах могут быть дорогостоящими, особенно для оборудования, расположенного в отдаленных районах;
- Специалисты по обслуживанию выходят не пенсию и нет возможности заменить их персоналом с таким же уровнем квалификации.
Дополненная реальность преобразует эксплуатационное обслуживание
Успешная модель обслуживания требует сочетания точной сервисной информации и квалифицированной рабочей силы. Поставщики услуг по всему миру преодолевают эти общие проблемы, используя дополненную реальность (AR) для предоставления специалистам соответствующей сервисной информации и рекомендаций.
AR делает работу сервисных инженеров более продуктивной
Дополненная реальность позволяет сервисным специалистам быстро выполнять ремонтные работы, а также разбор и сборку деталей, не используя печатные инструкции. Вместо того, чтобы печатать и распространять трудные для интерпретации руководства по обслуживанию, поставщики услуг могут использовать мобильные устройства и гарнитуры без помощи рук для предоставления рабочих инструкций в формате 3D, которые значительно повышают производительность технического персонала. Наложение актуальной информации в реальном времени на физическое оборудование позволяет техническим специалистам визуализировать ранее недоступные компоненты, такие как машинные данные или детали внутри изделия перед выполнением задачи.
В случае, если специалисты сталкиваются с незнакомыми проблемами с оборудованием, которые требуют дополнительного руководства или поддержки, они могут использовать AR, чтобы немедленно связаться с удаленным экспертом, который может помочь им. Эта способность решать проблемы совместно и в режиме реального времени позволяет сервисным организациям расширить свой опыт и оптимизировать ценные ресурсы.
Сервисные организации также могут использовать AR для обучения специалистов на 50% быстрее. Организации, которые использовали опыт обучения на основе AR, смогли ускорить время обучения сотрудников. А поскольку AR является таким эффективным инструментом для обмена знаниями, поставщики услуг могут свести к минимуму обучение за пределами предприятия и другие дорогостоящие тренинги с помощью эффективного обучения на рабочем месте.
Подробнее >