Oerlikon Solar использует Windchill FRACAS для упрощения технического обслуживания и повышения качества продукции

Oerlikon Solar: г. Трюббах, Швейцария

Насчитывающая более 850 сотрудников в 20 отделениях по всему миру компания Oerlikon Solar является одним из шести бизнес-подразделений корпорации Oerlikon Corporation, в которой работают в общей сложности 20 тыс. сотрудников и которая является мировым лидером в производстве систем, компонентов и услуг для пленочных, вакуумных, приводных систем, производства текстиля и точных технологий. Компания Oerlikon Solar проектирует, изготавливает, устанавливает и обслуживает промышленные линии по производству солнечных батарей. Производственные линии, поставляемые компанией «под ключ», имеют высокую степень автоматизации, полностью настраиваются и должны отвечать высоким требованиям стандартов, установленных клиентами, и гарантийным обязательствам компании Oerlikon.

Компания Oerlikon Solar выбрала пакет Windchill FRACAS для систематического отслеживания случаев выявления, анализа и устранения сбоев и происшествий, связанных с оборудованием по производству солнечных батарей. Помимо необходимости расширенного обмена данными между обслуживающим персоналом на местах, ответственным за установку и техническое обслуживание оборудования, и инженерами компании, ответственными за анализ и решение проблем, компании Oerlikon была необходима система, которая была бы способна автоматически отслеживать показатели работы и информировать менеджеров по работе с клиентами о состоянии их систем. Такие функциональные возможности помогают компании обеспечивать необходимую продолжительность работы систем. Это указано в гарантийных обязательствах и совпадает со стремлением самой компании.

 

Определение участников и целей процесса FRACAS

Первый шаг на пути реализации системы FRACAS — определение основных сотрудников, которые должны принимать участие в работе системы, и закрепление за ними сфер ответственности на всех этапах процесса, от обнаружения, регистрации и оценки отказа до анализа и выполнения корректирующих действий. В данном случае в процессе принимают участие следующие стороны:

  • выездной персонал, который выполняет установку, ремонт и техническое обслуживание и несет ответственность за регистрацию сбоев и происшествий, а также за передачу информации о них;
  • инженеры компании, выполняющие различные функции в процессе оценки происшествий, анализа их причин и выработки предложений по внесению изменений в конструкцию с целью обеспечения качества в долгосрочной перспективе;
  • прочий персонал, помогающий сотрудникам на месте эксплуатации оформлять заказы и получать необходимые запасные части для срочного устранения сбоев;
  • менеджеры по работе с клиентами по всему миру, которые отвечают за обслуживание клиентов и поддержание уровня их удовлетворенности. Им также необходим доступ к информации в любое время и в любом месте. Это дает им возможность следить за работоспособностью систем и обеспечивать выполнение гарантийных обязательств.

Различные заинтересованные лица, которые принимают необходимое участие в процессе FRACAS, включая менеджеров по согласованию рекомендуемых изменений, системных инженеров, ответственных за анализ исходных причин отказов и внесение изменений в конструкцию, а также лиц, ответственных за поддержание резерва запасных частей.

Внедрение решений Windchill FRACAS для достижения поставленных целей

Каждая из указанных целей может быть достигнута за счет использования функций и возможностей Windchill FRACAS. Благодаря высокой гибкости Windchill FRACAS можно настроить в соответствии с конкретными потребностями предприятия. При этом навыки программирования не требуются. Ниже приведены цели компании и функциональные возможности, гарантирующие их достижение.

  • Получение информации о проблемах от выездного персонала. Удаленный вход в Windchill FRACAS через веб-интерфейс позволяет персоналу, отвечающему за установку и техническое обслуживание оборудования, сообщать о проблемах с помощью любого веб-браузера.
  • Отслеживание нескольких системных конфигураций. Система Windchill FRACAS позволяет один раз создать модель системы со всеми ее составляющими и сборками, а затем определить множество конфигураций и отслеживать их независимо друг от друга. Это дает возможность персоналу сопоставлять проблемы с конкретными конфигурациями.

Управление рабочими процессами с помощью вложенных таблиц в Windchill FRACAS:

В этом случае происшествия, регистрируемые персоналом на месте, передаются в процесс оценки, в ходе которого определяются дальнейшие действия: отсутствие действия, рабочий процесс замены деталей для мгновенного решения проблемы с деталью и/или рабочий процесс внесения конструктивных изменений для улучшения качества в долгосрочной перспективе. Возможность сопоставлять происшествия с двумя рабочими процессами одновременно, где каждый из них имеет свою степень сложности, реализуется с помощью вложенных таблиц и таблиц проблем. Таблицы проблем связывают аналогичные происшествия, которые будут устранены одним изменением конструкции.

  • Оценка серьезности проблемы. Как только информация о проблеме появляется в системе FRACAS, соответствующий штатный сотрудник уведомляется об этом автоматически формируемым сообщением по электронной почте и может оценить серьезность проблемы, передать ее в один или несколько последующих рабочих процессов либо закрыть, если эта проблема решена.
  • Экстренная помощь при ремонте и обеспечение запасными частями. Если принято решение о том, что необходимо выполнение ремонта или срочной замены детали, то вложенные таблицы Windchill FRACAS позволят передать проблему в отдельный рабочий процесс для определения цены, утверждения заказа, закупки и поставки запасных частей.
  • Повышение общего уровня качества системы. Параллельно с этим, если определено, что проблема требует дополнительной проверки или внесения конструкторских изменений с целью общего повышения качества системы в долгосрочной перспективе, таблицы проблем в системе Windchill FRACAS дают возможность переадресовать проблему на более высокий уровень и связать ее с другими смежными проблемами. Каждая проблема обрабатывается отдельным рабочим процессом, который инициирует итерации между несколькими лицами, ответственными за анализ, разработку предложений относительно внесения изменений в конструкцию, оценку и утверждение изменений, а также согласование с руководством.
  • Подсчет показателей работы систем для отслеживания времени безотказной работы и простоев. Автоматический подсчет позволяет системе Windchill FRACAS отслеживать ключевые показатели работы каждой конфигурации системы на местах, включая среднее время между отказами и частоту отказов. Кроме того, возможно выполнение пользовательских расчетов, которые служат для отслеживания времени безотказной работы и простоя систем, включая распределение периодов работы и простоя в процентном выражении по различным причинам для обеспечения выполнения гарантийных обязательств.
  • Тренд общего улучшения системы. С помощью функций создания отчетов и графиков, которые доступны как внутри компании, так и через Интернет, сотрудники различных уровней в рамках организации могут создаватьизображение Forsmark2 графики и отчеты для демонстрации тенденций различных показателей работы систем, включая общее повышение уровня надежности
  • в результате использования системы FRACAS.
  • Удаленный доступ к основным показателям систем. Благодаря удаленному входу в систему с помощью веб-браузера менеджеры по работе с клиентами могут пользоваться представленной в пакете Windchill FRACAS панелью управления для просмотра графиков и отчетов о показателях и отслеживать соответствие системы условиям гарантии компании.
  • Обеспечение быстрого отклика на требования повышения качества и проблемы, требующие срочного решения. Функция рассылки уведомлений производит регулярный мониторинг системы на предмет превышения определяемых пользователем пороговых значений (число открытых и просроченных происшествий, приближающиеся сроки, уровни простоев и т. д.) и автоматически отправляет по электронной почте сообщения, чтобы информировать персонал при наступлении этих условий, что помогает обеспечить приемлемое время отклика на любом этапе рабочего процесса.

Обеспечение успеха системы FRACAS

Главной целью внедрения любого процесса FRACAS является обеспечение успеха системы. Встроенные в Windchill FRACAS функции повышают успешность работы системы, обеспечивая простоту использования, стандартизацию процессов, оптимизацию ввода данных, защиту и целостность данных. Выполнение следующих задач и наличие следующих функций в Windchill FRACAS, предназначенных для их выполнения, позволяют обеспечить успешную работу системы.

  • Оптимизация ввода данных. Настраиваемые формы ввода данных, которые могут содержать определяемые пользователем поля, списки выбора и функции автоматического заполнения, предусмотренные в Windchill FRACAS, снижают вероятность ошибок оператора, ускоряют и упрощают ввод данных, помогают стандартизировать записи.
  • Настройка разрешений на основе имен входа пользователей. Пользователей и группы можно определить с помощью средств администрирования Windchill FRACAS, что дает возможность предоставить пользователям права на доступ и изменение данных только в тех формах процесса FRACAS, которые им необходимы. Таким образом обеспечивается защита и целостность данных.
  • Обеспечение отслеживаемости и безопасности данных с помощью средств отслеживания аудита. В число дополнительных функций безопасности входят возможности отслеживания аудита, которые позволяют отслеживать изменения записей и обеспечивают безопасность и отслеживание записей о происшествиях в системе FRACAS.

Результаты

Возможности и функции Windchill FRACAS способствуют достижению бизнес-целей компании Oerlikon Solar в области расширения обмена данными, своевременного реагирования на требования клиентов и повышения надежности работы системы. Windchill FRACAS обеспечивает возможность настройки рабочих процессов в соответствии с бизнес-требованиями компании Oerlikon Solar по своевременной замене запчастей, обеспечению контроля качества и улучшению конструкции изделий. Коммуникационные возможности дают персоналу на местах возможность информировать компанию о происшествиях, инженерам компании — решать проблемы, а находящимся в различных местах менеджерам по работе с клиентами — отслеживать показатели работы систем. Такая структура взаимодействия образует единую систему корректирующих действий, которая позволяет эффективно решать все возникающие проблемы.

О продукте PTC Windchill FRACAS

Windchill Failure Reporting, Analysis, and Corrective Action System (FRACAS) (система отчетности об отказах, анализа и корректирующих действий) — это комплексная программная система с элементами корректирующей обратной связи, которая дает возможность собирать, выполнять количественный анализ и управлять широким спектром входящих отчетов о происшествиях (тестовых и выездных данных, а также данных о ремонте). Система Windchill FRACAS оптимизирует анализ процессов корректирующих действий, позволяет выявлять исходные причины, сокращать потери, анализировать тренды и отслеживать корректирующие действия. Благодаря поддержке широкого диапазона процессов и стандартов, таких как ISO 9000, 8D и RMA, система Windchill FRACAS представляет собой мощную и масштабируемую систему, которая может быть адаптирована в соответствии с вашими требованиями. В число функций можно включить настраиваемый ввод и вывод данных, поддержку рабочих процессов, безопасность и разрешения на основе ролей, пользовательские вычисления, пользовательский веб-интерфейс «нулевой клиент», обмен данными, расчет роста надежности и функции предупреждений. 

Заказать обучение

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.