Philips: повышение качества жизни благодаря осмысленным инновациям

Чтобы обеспечить инновационное развитие, компания Philips осуществляет глобальную трансформацию, чтобы предоставлять нужные сведения об изделиях специалистам из отделов проектирования, продаж, обслуживания и маркетинга.

Компания Philips трансформирует бизнес-процессы: теперь в центре внимания компании не продукт, а потребитель. Обладая штатом более 100 000 человек по всему миру и годовым доходом свыше 30 млрд долл. США, компания Philips должна поддерживать взаимодействие всех своих подразделений и скоординированную работу внутри них.

Необходимость эффективной совместной работы в любой современной организации очевидна. Но для полноценного сотрудничества требуются изменения в рабочих группах, процессах и технологиях. Благодаря общей программе управления жизненным циклом изделия (PLM) каждое подразделение — специализирующееся на разработке изделий медицинского назначения, осветительных приборов и потребительских товаров — может активно обмениваться идеями, моделями и совместно использовать процессы разработки, тем самым ускоряя вывод новых изделий на рынок.

Помимо поддержки инноваций, необходимо обслуживать по всему миру клиентов, предъявляющих свои уникальные требования к изделиям. Управление разными исполнениями изделий — ключевой процесс, который стал эффективнее благодаря системе PLM. Инженеры могут легко находить нужные конструкции деталей и изделий для внедрения инноваций и совершенствования продукции.

Руководители Philips знают: чтобы выполнить свою миссию — улучшение качества жизни людей, — компании нужен коллективный подход к инновациям и разработке изделий. Эта миссия побуждает каждого сотрудника Philips добиваться конкурентного преимущества производимых компанией изделий на глобальном рынке.



  Заказать обучение

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.