Philips: повышение качества жизни благодаря осмысленным инновациям
Чтобы обеспечить инновационное развитие, компания Philips осуществляет глобальную трансформацию, чтобы предоставлять нужные сведения об изделиях специалистам из отделов проектирования, продаж, обслуживания и маркетинга.
Компания Philips трансформирует бизнес-процессы: теперь в центре внимания компании не продукт, а потребитель. Обладая штатом более 100 000 человек по всему миру и годовым доходом свыше 30 млрд долл. США, компания Philips должна поддерживать взаимодействие всех своих подразделений и скоординированную работу внутри них.
Необходимость эффективной совместной работы в любой современной организации очевидна. Но для полноценного сотрудничества требуются изменения в рабочих группах, процессах и технологиях. Благодаря общей программе управления жизненным циклом изделия (PLM) каждое подразделение — специализирующееся на разработке изделий медицинского назначения, осветительных приборов и потребительских товаров — может активно обмениваться идеями, моделями и совместно использовать процессы разработки, тем самым ускоряя вывод новых изделий на рынок.
Помимо поддержки инноваций, необходимо обслуживать по всему миру клиентов, предъявляющих свои уникальные требования к изделиям. Управление разными исполнениями изделий — ключевой процесс, который стал эффективнее благодаря системе PLM. Инженеры могут легко находить нужные конструкции деталей и изделий для внедрения инноваций и совершенствования продукции.
Руководители Philips знают: чтобы выполнить свою миссию — улучшение качества жизни людей, — компании нужен коллективный подход к инновациям и разработке изделий. Эта миссия побуждает каждого сотрудника Philips добиваться конкурентного преимущества производимых компанией изделий на глобальном рынке.